7-9 марта 2020

Крым: Демерджи, Медведь-гора, Бисерный храм

Отчёт о поездке
Лёгкое трехдневное путешествие по горам Крыма. После походов мы гуляли по набережной вечерней Ялты
Демерджи
Долина Приведений
Ялта
Наш маршрут состоял из следующих мест:
Медведь-гора
Поляна Клисуры
Бисерный храм
Пещерный город Качи-Кальон
Долина Приведений - место, где снимали пару сцен из фильма Кавказская пленница. Маршрут пролегал до вершины Южная Демереджи. Непосредственно перед горой мы шли по лесу. Вышли на вершину, а там поляна, панорамный вид на море и окрестности, виды на другие горы. Сделали привал с видом на всю эту красоту. Очень яркое и теплое воспоминание
День 1, Демерджи
7,5 км
620 м
Пешая часть маршрута
Эта гора действительно похожа на лежащего медведя. Недалеко находится Артек и мы пошли именно артековской тропой. В это время цвели подснежники и на вершине горы нас ждало сплошное белое одеяло из этих цветов. В некоторых местах маршрута открывались панорамные виды на Черное море и ближайшие населенные пункты
День 2, Медведь-гора (Аю-Даг)
6,3 км
510 м
Пешая часть маршрута
Самая необычная и яркая православная церковь находится недалеко от пещерного города Качи-Кальон. Всё религиозное поселение в экстерьере зданий для украшения использовали бисер, отсюда и название - Бисерный храм. Мы прошли все гроты пещерного города. Здесь раньше жили люди и даже делали вино
День 3, Бисерный храм